Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное. Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"
Я все пройду! Я выстою!
| |
Кошка
|
Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:59 | Сообщение # 1 |
Втянувшийся
Награды: 7
Статус:
|
Привет всем! Я новичок) Меня зовут Настя, мне 25. Даже не знаю с чего начать...наверное, обычно начинают с самого начала. Часть 1. Начало. Как-то в школе, в 7 классе проходили медосмотр. У меня обнаружили какие-то изменения в моче и направили к врачу. Я из маленького городка и поэтому особенно узких специалистов у нас нет. Ну, врач сказала, что у меня что-то с почками, нужно ехать в областную больницу. Приехала. Пиелонефрит. Интерстициальный нефрит. В общем что мне только не ставили. В итоге поставили диагноз - гломерулонефрит. В анализах мочи только повышенные эритроциты. Мама где-то вычитала, что нужно пить крапиву. Так она собирала мне каждый май крапиву, делала отвары и я пила. Эритроциты в норме, все остальные показатели в норме. Гломерулонефрит латентной формы, консультация нефролога раз в год. В общем так я и жила и не знала, что такое почки, что такое гломерулонефрит, почему это коварное заболевание (у меня то все норм) и в общем-то и не парилась. МНе 14. Начала встречаться с мальчиком. Он меня безумно любил, носил на руках. А я в уже в начале отношений хотела с ним расстаться. Он очень хороший парень, но для меня он был ооооочень хорошим. Я так и не бросила его. Ему ото