Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное. Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"
Мимпара или земплар
| |
Andreas
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:07 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Награды: 0
Статус:
|
Приветствую всех. Хотелось бы услышать совет, рекомендацию. Ситуация следующая. Моя мама на диализе. На данный момент ПТГ у нее 2500 (я не разбираюсь в этих цифрах, но посомтрел форум и понял, что это очень плохо), болят суставы, трудно ходить. Живет в Челябинске, все говорят об этих препаратах, но врачи не дают никаких рекомендаций - говорят сами, на свой страх и риск принимайте, что хотите...., Я живу в Германии и есть возможность приобрести оба препарата. Мы уже раньше покупали мимпару, но не знали, что ее надо принимать регулярно, сейчас вот снова до чего дошло. А вопрос в том, что какие из этих препаратов принимать? И можно ли оба. Препараты недешевые и хочется понять что лучше, как лучше - либо купить дешевле земплар, либо как ей советуют мимпару 60мг, месячная стоимость которого будет 500 евро.... ОЧень был бы благодарен советам.
Сообщение отредактировал Andreas - Четверг, 25.11.2010, 18:08 |
|
| |
Мелисса
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:21 | Сообщение # 2 |
|
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми Чарлз Лэм
|
|
| |
Andreas
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:40 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Статус:
|
к сожалению, ничего конкретного