Пятница, 22.11.2024, 05:01
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мик, Мелисса  
нормативные акты, касающиеся закупок расходных материалов.
alexglazzol
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:44 | Сообщение # 1
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 14
Репутация: 14
Статус:
Ребята, помогите, пожалуйста, с поиском нормативных актов, касающихся закупок по тендеру. Ситуация в отделении складывается таким образом, что на сегодняшний момент расходные материалы заканчиваются, за все время существования отделения ни разу не использовались высокопоточные диализаторы.


без вдохновения нет воли,без воли нет борьбы,а без борьбы - ничтожество и произвол.
Николай Пирогов
 
Vasiliy
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:57 | Сообщение # 2
Виртуализированный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4125
Награды: 30
Репутация: 105
Статус:
Quote (alexglazzol)
за все время существования отделения ни разу не использовались высокопоточные диализаторы.

А как в отделении с чистой водой и диасейфами на аппаратах? А то может их и нельзя использовать. Да и по-хорошему лучше бы высокопоточные диализаторы все же в режиме ГДФ использовать, тогда от них пользы явно побольше, чем ставить гемодиафильтры в режиме обычного ГД.


Тридцать пять лет я озвучивал фильм, но это было немое кино. (С)
 
Мелисса
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:09 | Сообщение # 3
Группа: Нет с нами
Сообщений: 8814
Награды: 72
Репутация: 139
alexglazzol, основной нормативный акт, с которым, как с Камасутрой, спят все заказчики и участники размещения заказов - Федеральный закон РФ от 21.07.1005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Именно он снится им в страшных снах.


Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми
Чарлз Лэм
 
alexglazzol
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:11 | Сообщение # 4
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 14
Репутация: 14
Статус:
да,Василий, для проведения ГДФ необходима идеально чистая вода. Не знаю, но с нашей системой водоочистки на данный момент это невозможно. Я лишь обрисовал проблему. И сам же неправильно(недостаточно грамотно) ее сформулировал. Дело в том, что не высокопоточные диализаторы нам не поставляли, а диализаторы с поверхностью мембраны по площади не превышающей 1,8 м2. Самые современные нам поставляют это F7HPS.


без вдохновения нет воли,без воли нет борьбы,а без борьбы - ничтожество и произвол.
Николай Пирогов


Сообщение отредактировал alexglazzol - Воскресенье, 23.05.2010, 15:41
 
koni
Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:29 | Сообщение # 5
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Целевая программа московской области по диализу, в том числе очень полезная информация о ценах на расходники и процедуру в целом:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 июля 2009 г. N 473

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
ДИАЛИЗНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ

С целью совершенствования организации оказания диализной помощи жителям Московской области, страдающим терминальной стадией хронической почечной недостаточности, приказываю:
1. Разработать ведомственную целевую Программу Московской области "Организация оказания специализированной диализной помощи жителям Московской области, страдающим почечной недостаточностью, в 2010 году" (далее - Программа).
2. Цель Программы - обеспечение специализированной диализной помощью жителей Московской области, страдающих почечной недостаточностью.
3. Срок разработки Программы - до 30.08.2009.
4. Ответственным за разработку Программы назначить заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Ю.К. Мищенко.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области К.Б. Герцева.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов

УТВЕРЖДАЮ

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов

СОГЛАСОВАНО

Письмо Министерства экономики
Московской области
от ___________________

Письмо Министерства финансов
Московской области
от ___________________

Решение коллегии МЗ МО
от ___________________

Паспорт
ведомственной целевой Программы
Министерства здравоохранения Московской области

Наименование
Программы Организация оказания специализированной диализной
помощи жителям Московской области, страдающим
почечной недостаточностью, в 2010 году
Наименование
разработчика
Программы Министерство здравоохранения Московской области
Основание для
разработки
Программы Приказ Министерства здравоохранения Московской
области от __________________
Цель Программы Обеспечение специализированной диализной помощью
жителей Московской области, страдающих почечной
недостаточностью, в 2010 году
Сроки реализации
Программы 01.01.2010-31.12.2010
Объемы и источники
финансирования Бюджет Московской области

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

По данным международных рандомизированных исследований (R/DOQI, 2002), 0,1% населения Земли страдает хронической почечной недостаточностью и нуждается в проведении заместительной почечной терапии - гемодиализа (ГД) или перитонеального диализа (ПД); при этом адекватное лечение получают лишь 20% пациентов. Исходя из этих расчетов, для адекватного медицинского обеспечения данного контингента больных требуется 1000 диализных мест на 1 млн. населения региона.
В Московской области зарегистрировано 34 тыс. человек, страдающих тяжелыми заболеваниями почек; у 1,5 тыс. из них имеет место почечная недостаточность, 798 пациентов находятся на программном гемодиализе. Обеспеченность заместительной терапией составляет 123 диализных места на 1 млн. населения, что в 8 раз ниже расчетного показателя.

Рис. 1. Динамика количества больных на гемодиализе

Рисунок не приводится.

До 2005 года количество больных, получающих гемодиализную помощь, увеличивалось по арифметической прогрессии (рис. 1). С 2005 года прирост происходит в формате, приближенном к геометрической прогрессии.
Расчетное количество ежегодного прироста нуждающихся в проведении заместительной терапии - 80 человек на 1 млн. населения (для Московской области - 500 вновь зарегистрированных пациентов в год). Несмотря на то что данный показатель имеет стойкую тенденцию к росту, его реальные значения значительно ниже нормативных (2005 г. - 112; 2006 г. - 151; 2007 г. - 172; 2008 г. - 127).
Наблюдается тенденция к снижению темпа прироста количества пациентов, что обусловлено растущими темпами пересадки почек (во II квартале 2009 г. проведены 32 пересадки) и повышением эффективности консервативного лечения ХПН.
За последние полгода увеличилось количество диализных мест в МОНИКИ (завершен ремонт) и муниципальных отделениях (передано оборудование из МОНИКИ и ООО "Центр Диализа"). За счет ввода в эксплуатацию диализных залов значительно возрос потенциал негосударственных центров, с которыми МЗ МО находится в договорных отношениях.
По нашим расчетам, количество пациентов к началу 2010 года достигнет значения 900. При этом в МОНИКИ будут лечиться 96 пациентов, в муниципальных отделениях - 244, в негосударственных центрах - 559. Ожидаемый прирост пациентов в 2010 году составляет 120 человек.
Альтернативным методом лечения хронической почечной недостаточности является пересадка почки. Расчетная потребность в пересадке почки для Московской области составляет 50 операций на 1 млн. населения в год.
Таким образом, дальнейшее расширение числа диализных мест и увеличение количества трансплантаций почки являются весьма актуальными для здравоохранения Московской области.
В настоящее время на территории Московской области функционируют диализный центр на базе МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского и 11 муниципальных отделений гемодиализа.
Дополнительно Министерство здравоохранения Московской области на конкурсной основе ежегодно заключает контракты на предоставление специализированной медицинской помощи - гемодиализа с негосударственными диализными центрами.
Задачи Программы:
Обеспечение отдела оперативной нефрологии и хирургической гемокоррекции ГУ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского расходными материалами для проведения фильтрационных и комбинированных методов заместительной почечной терапии, а также перитонеального диализа больным, страдающим терминальной ХПН.
Оплата услуг в области гемодиализа, оказываемых жителям Московской области негосударственными диализными центрами.

2. Планируемые показатели эффективности
реализации Программы

Количественным показателем эффективности реализации Программы является объем оказанной медицинской помощи, определяемый количеством проведенных процедур диализа. Стоимость каждой процедуры зависит от используемого метода лечения (гемодиализ, перитонеальный диализ) и складывается из стоимости расходного материала, медикаментов, лабораторных исследований, питания пациентов, а также затрат на заработную плату персонала и накладные расходы.
Согласно клиническому исследованию, организованному Национальным институтом здоровья США (1996), качественными критериями адекватности программного диализа являются недельный клиренс (Kt/v) по мочевине, а также уровень гемоглобина крови.
Kt/v отображает степень очищения организма от продуктов тканевого метаболизма, в норме удаляемых почками. У здоровых людей данный показатель выше 2; чем ближе Kt/v к 2, тем эффективнее удаляются из организма продукты распада, тем выше адекватность проводимого лечения. Диализную дозу можно считать достаточной, если Kt/v выше 1,1 не менее чем у 80% пациентов.
Анемия является ассоциированным с уремией признаком почечной недостаточности. Оба показателя коррелируют друг с другом и отображают как степень выраженности почечной недостаточности, так и адекватность лечения. Диализную дозу можно считать достаточной, если уровень гемоглобина превышает 90 г/л не менее чем у 80% больных.
Перечень планируемых показателей эффективности реализации Программы представлен в приложении 1.

3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации Программы

3.1. Закупка расходных материалов для МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского.
Получатель финансовых средств - МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского - в установленном порядке организует подготовку конкурсной документации, закупку и распределение расходных материалов. Министерство здравоохранения Московской области осуществляет контроль за использованием закупленных расходных материалов.
3.1.1. Закупка расходных материалов для проведения гемодиализа.

Таблица 1

РАСЧЕТ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ГЕМОДИАЛИЗА МОНИКИ В 2010 ГОДУ

Наименование
ЛПУ Количество
гемодиализов
в год Средняя стоимость
комплекта расходных
материалов (руб.) Затраты на реализацию
мероприятий (тыс. руб.)
МОНИКИ 15000 3649,0 54735,0

При проведении сеанса гемодиализа расходуется 1 комплект расходных материалов, который включает в себя диализатор, комплект магистралей, бикарбонатный картридж, диализный катетер, набор игл, стерилизующий раствор, набор солей для кислотного компонента диализирующего раствора. С учетом средней стоимости комплекта расходных материалов, используемых в МОНИКИ (3649,0 руб.), объем финансовых средств, необходимых для проведения 15000 сеансов гемодиализа, которые планируется провести в 2010 году в отделении гемодиализа МОНИКИ (табл. 1), составляет 54735,0 тыс. руб. (15000 x 3649,0).
3.1.2. Закупка расходных материалов для проведения перитонеального диализа.
Планируемое количество пациентов в 2010 г. - 150. При средней стоимости лечения пациента 899964,6 руб./год общий объем финансовых средств, необходимых для их обеспечения расходными материалами, составляет 134994,69 тыс. руб. (табл. 2). Стоимость лечения включает в себя закупку расходных материалов для ежедневного проведения ручного и автоматизированного перитонеального диализа: диализные растворы, иммобилизаторы, зажимы, титановые адаптеры, перитонеальные катетеры, колпачки, комплекты магистралей для автоматизированного перитонеального диализа на аппарате "Хоум Хойс ПРО".

Таблица 2

РАСЧЕТ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА В 2009 ГОДУ

Наименование
ЛПУ Количество
пациентов Средняя стоимость
лечения пациента
(руб./год) Затраты на реализацию
мероприятий (тыс. руб.)
МОНИКИ 150 899964,6 134994,690

3.2. Оплата услуг в области диализа негосударственных центров.
Расчетная потребность дополнительных услуг в области гемодиализа для жителей Московской области составляет 97090 процедур. При стоимости одной услуги 3770,0 рубля для реализации данной потребности потребуется 366029,3 тыс. руб.

4. Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы - 555758,99 тыс. руб.
Источники финансирования - бюджет Московской области.

5. Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за ходом выполнения Программы возлагается на управление организации медицинской помощи взрослому населению МЗ МО.
Ответственные за выполнение мероприятия Программы, а также объем финансирования отдельных мероприятий Программы представлены в приложении 2.
Ответственность за подготовку итогового отчета возлагается на отдел специализированной медицинской помощи МЗ МО.
Реализация и внесение изменений в Программу осуществляются в соответствии с установленным порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ и предполагают поэтапную и результирующую оценку эффективности реализации отдельных мероприятий Программы.

Приложение 1
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ДИАЛИЗНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, СТРАДАЮЩИМ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ,
НА 2009 ГОД"

Наименование показателя Единица
измерения Базовое значение
показателя на
01.01.2009 Планируемое
значение
показателя
Количество диализных процедур,
проведенных в МОНИКИ процедура 18500 15000
Удельный вес пациентов с
обеспеченной диализной дозой
Kt/v - 1,1 (%) % 85 90
Удельный вес пациентов с
уровнем Hb > 90 г/л % 80 85
Количество процедур,
проведенных в
негосударственных медицинских
учреждениях процедура 86046 87204
Удельный вес пациентов с
обеспеченной диализной дозой
Kt/v - 1,1 (%) % 100% 100
Удельный вес пациентов с
уровнем Hb > 90 г/л % 85 90

Приложение 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ДИАЛИЗНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, СТРАДАЮЩИМ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ,
НА 2009 ГОД"

Наименование мероприятий Сроки реализации
мероприятий
(месяц/квартал/год) Затраты на
реализацию
мероприятий
(тыс. руб.) Структурное
подразделение,
ответственное
за реализацию
мероприятий
1. Закупка расходных
материалов для МОНИКИ I квартал 2010 года 189729,69 МОНИКИ
1.1. Расходные материалы
для проведения гемодиализа I квартал 2010 года 54735,0 МОНИКИ
1.2. Расходные материалы
для проведения
перитонеального диализа I квартал 2010 года 134994,69 МОНИКИ
2. Оплата услуг в области
диализа негосударственных
центров 01.01.2010-
31.12.2010 366029,3 Управление
организации
медицинской
помощи
взрослому
населению МЗ
МО
Итого по Программе 555758,99

 
Алексей_Денисов
Дата: Вторник, 08.06.2010, 12:08 | Сообщение # 6
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 27435
Награды: 69
Репутация: 202
Статус:
Quote (koni)
Расчетное количество ежегодного прироста нуждающихся в проведении заместительной терапии - 80 человек на 1 млн. населения (для Московской области - 500 вновь зарегистрированных пациентов в год). Несмотря на то что данный показатель имеет стойкую тенденцию к росту, его реальные значения значительно ниже нормативных (2005 г. - 112; 2006 г. - 151; 2007 г. - 172; 2008 г. - 127).
как это понять?
 
koni
Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:00 | Сообщение # 7
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Ну я по поводу этих цифр могу только лояльно прокомментировать этот же документ:
Quote (Koni)
Наблюдается тенденция к снижению темпа прироста количества пациентов, что обусловлено растущими темпами пересадки почек (во II квартале 2009 г. проведены
32 пересадки) и повышением эффективности консервативного лечения ХПН.
Прямо как в лучшие годы строительства светлого будующего).
Но на мой взгляд, ценность этого документа вобнародовании-публичном, властями, примерныхцен на процедуру и расходники.
 
Алексей_Денисов
Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:07 | Сообщение # 8
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 27435
Награды: 69
Репутация: 202
Статус:
а я с налету не мог понять стоимость .. и какая же она получается- стоимость за 1 процедуру?
 
koni
Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:57 | Сообщение # 9
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Quote (Koni)
Стоимость каждой процедуры ... складывается из стоимости расходного
материала, медикаментов, лабораторных исследований, питания пациентов, а также затрат на заработную плату персонала и накладные расходы.

Стоимость процедуры в коммерческом центре:3770 рубля
3.2. Оплата услуг в области диализа негосударственных центров.
Расчетная потребность дополнительных услуг в области гемодиализа для жителей Московской области составляет 97090 процедур. При стоимости одной услуги 3770,0
рубля для реализации данной потребности потребуется 366029,3 тыс. руб.
А стоимость расходных материалов для Моник:3649 рубля
3.1. Закупка расходных материалов для МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского.
Получатель финансовых средств - МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского - в установленном порядке организует подготовку конкурсной документации, закупку и распределение
расходных материалов. Министерство здравоохранения Московской области осуществляет контроль за использованием закупленных расходных материалов.
3.1.1. Закупка расходных материалов для проведения гемодиализа.

Таблица 1

РАСЧЕТ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ГЕМОДИАЛИЗА МОНИКИ В 2010 ГОДУ

Наименование
ЛПУ Количество
гемодиализов
в год Средняя стоимость
комплекта расходных
материалов (руб.) Затраты на реализацию
мероприятий (тыс. руб.)
МОНИКИ 15000 3649,0 54735,0

Соответственно затраты коммерсантов на зарплату мед персонала, аммортизацию оборудования, здания, коммунальные услуги, питание и т.д. составляет 121 руболь...
Какие можно сделать выводы:
- это по меньшей мере смешно;
-или наводит на мысли как проводяться конкурсы для закупки расходников в Мониках.

 
binnick
Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:48 | Сообщение # 10
Группа: Нет с нами
Сообщений: 11180
Награды: 91
Репутация: 181
да уж, с таблицами на форуме просто беда! Если я правильно скопировал, то это выглядит так:
 
koni
Дата: Среда, 10.11.2010, 10:33 | Сообщение # 11
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Вот ссылка на исследование ФАС по Астраханской области в области предоставления амбулаторного гемодиализа, в документе приведены любопытные данные по стоимости услуги.
http://astrahan.fas.gov.ru/page.php?id=173
 
binnick
Дата: Среда, 01.12.2010, 18:17 | Сообщение # 12
Группа: Нет с нами
Сообщений: 11180
Награды: 91
Репутация: 181
Не знаю, где лучше разместить эту цитату о госзакупках из недавнего выступления Д.А. Медведева на заседании Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России:
Quote
Отдельно остановлюсь ещё на одном законе и законодательстве в целом – о государственных закупках. За пять лет его действия в него было внесено 19 пакетов поправок, однако проблемы остаются, и этот закон сегодня не ругает разве что ленивый.

Положительный эффект, который достигается при закупках простых и типовых товаров, существенно перекрывается потерями, которые возникают от приобретения инновационной, технически сложной, уникальной продукции. По оценкам экспертов, до реформирования системы госзакупок о так называемых откатах в этой сфере говорила приблизительно треть предприятий, а через четыре года – уже практически половина. Этот закон нуждается в серьёзной корректировке, о чём я скажу и завтра, но сегодня выделю два момента, которые прямо влияют на закупку инновационной техники и разработок.

Во-первых, есть товары длительного пользования – те, на которые эксплуатационные расходы сравнимы или даже больше цены приобретения. Заниженная цена приобретения – это заведомо некачественный товар, его приходится закупать снова и снова, практически каждый год, ну а заказчик будет всегда иметь оправдание, что он всё делал по закону. Полагаю, что закупка таких товаров должна осуществляться с учётом стоимости их эксплуатации.

Во-вторых, есть сложные комплексные проекты. В начальный период их реализации крайне трудно сформулировать все потребности в государственных закупках, вписаться в те процедуры, которые сейчас предусмотрены законом. Поэтому необходимо ввести в практику государственных закупок специальные процедуры, которые должны учитывать специфику инновационной продукции. Без этого не обойтись. Она не укладывается в общие рамки. Это другая продукция, отличная от стандартной продукции.

 
Северянка
Дата: Среда, 16.07.2014, 13:38 | Сообщение # 13
Виртуальная Сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 11178
Награды: 81
Репутация: 107
Статус:
ФАС решила внести дополнительные разъяснения в свое письмо от 18.04.2011 № АК/14239 «Разъяснение для использования территориальными органами ФАС России при определении товарных границ рынка медицинского оборудования и рынка расходных материалов для гемодиализа».

В последнее время стал активно применяться новый способ стерилизации диализаторов – электронно-лучевой, который не был учтен в опубликованном более трех лет назад письме ФАС.

Служба установила, что на данный момент некоторые государственные заказчики при формировании документации о торгах на поставку диализаторов указывают способ стерилизации «гамма-облучение», что ограничивает участников, предлагающих диализаторы, стерилизованные электронно-лучевым способом.

В результате анализа товарного рынка диализаторов, стерилизованных разными методами, ФАС установила, что оба способа стерилизации относятся к радиационному типу. Таким образом, диализаторы, стерилизованные электронно-лучевым способом, и диализаторы, стерилизованные методом гамма-облучения, являются взаимозаменяемыми.

Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев прокомментировал: «С учетом направленных ранее разъяснений, ФАС России сделан вывод, что действия заказчиков по отклонению заявок участников закупок, предлагающих к поставке диализаторы, стерилизованные электронно-лучевым методом, а также требования к поставке диализаторов, стерилизованных методом гамма-облучения без возможности поставки аналогичных диализаторов, стерилизованных иными, взаимозаменяемыми методами (электронно-лучевой и автоклавирование), могут приводить к ограничению количества участников закупок и иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства».

Источник http://www.pharmvestnik.ru/publs....4kBUfXE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2024