Понедельник, 25.11.2024, 12:18
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Модератор форума: мик, Мелисса  
Право имею...
Madlen
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:18 | Сообщение # 211
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 11
Репутация: 26
Статус:
Мелисса, Я тоже, наивная, так полагала, что имею какие-то права, но ни о каком праве выбора разговор даже не ведется. Только проверка, а затем ремонт. Одна продавщица так и сказала, что нам его вернут, сказав, что телефон исправен. Видимо это не первый раз. А у всех моих знакомых просто слуховые галлюцинации. А по поводу предоставления замены, они не обязаны давать такой же. Просто он должен звонить и принимать SMS. Именно это и означает слово аналогичный. А то что телефон 2-х симочный, купленный для удобства работы, никого не волнует. А в каком виде телефон вернется с этой экспертизы не известно. Я уже поначиталась, как людям возвращали убитые аппараты и говорили - это вы его уронили или это вы его утопили и т. д. Ну да ладно. Благо он не дорогой, хоть не так сильно жаба будет душить, если ничего не получиться.
 
Madlen
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:20 | Сообщение # 212
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 11
Репутация: 26
Статус:
Vasiliy, Я тут ознакомилась на сайте общества защиты прав потребителей. Телефоны не относятся к сложнотехническим. Поэтому и поперлась права качать.


Сообщение отредактировал Madlen - Пятница, 15.04.2011, 22:20
 
SerGio
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:52 | Сообщение # 213
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Как бывший продавец - консультант, могу сказать с продавцами этот вопрос обсуждать бесполезно будьте вы трижды правы, так как чем больше возврата тем меньше зарплата ( существенно меньше ) телефон нужно сдать, чтоб отправили на экспертизу (ЗАРАНЕЕ оч советовал бы сделать независимую ) на нее отводится 21 день, в случае заводского брака вы имеете право на гарантийный ремонт, обмен на аналогичный или другой с вашей доплатой, возврат денег !!! если экспертиза на вашей стороне вызываем гл менеджера, заведующего или директора пугаем экспертизой, четким знанием своих прав, (можно на весь магазин), не человеческим терпением и настойчивостью!!! У нас обычно срабатывало......!!


Сообщение отредактировал SerGio - Пятница, 15.04.2011, 22:53
 
Madlen
Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:03 | Сообщение # 214
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 11
Репутация: 26
Статус:
SerGio, Спасибо ))
 
koni
Дата: Суббота, 16.04.2011, 06:30 | Сообщение # 215
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575, не содержит указания на сотовый телефон в качестве технически сложного товара. Иного перечня технически сложных товаров Правительство РФ для целей замены не утверждало.
В отношении товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому вам необходимо писать притензию и если 15 дней еще не прошло , подавать ее администрации магазина о возврате денег.
Экспертизу и обращение в сервисный центр будет актуальна только по прошествии 15 дней с момента покупки.
Притензию магазин рассматривает 10 дней, после чего начинают идти пенни 1% в день от суммы покупки. Плюс в досудебном порядке магазин должен возместить все убытки связанные с приобретением некачественного товара: аренда др. телефона, поездки в магазин и т.д.
 
Madlen
Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:24 | Сообщение # 216
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 11
Репутация: 26
Статус:
koni, Спасибо
 
Толя
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 02:02 | Сообщение # 217
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 10
Репутация: 29
Статус:
Quote (Vasiliy)
Сложнотехнический товар. Строго говоря, там никакие 14 дней не действуют.

У нас в течении 2 недель можешь принести любой товар и отдать обратно без объяснения причины.Мне говорили что в России так же.


Трансплантация почки и поджелудочной железы 11-12 сентября 2007 год.
На момент трансплантации диабету 25 лет,диализ 3 года.Иисус есть Господь!
 
ТВладимир
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 06:42 | Сообщение # 218
Виртуальная Сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 9775
Награды: 109
Репутация: 209
Статус:
Quote (Толя)
в России так же.

Пусть кто нить попробует сдать обратно скажем монитор....хлопотное это дело, еще думаю мало кому удалось это сделать (высоко точный прибор, или прибор высокой сложности, как-то так). там сразу. экспертиза 3 раза ремонт, ели не удается ремонт, то возвращают, либо деньги, либо дают такой же товар...на это уходит до 1,5 месяцем, не веселое занятие..


Хочется хорошего самочувствия. Пока так.
 
lyym
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:32 | Сообщение # 219
Виртуализированный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4417
Награды: 35
Репутация: 70
Статус:
Я возвращала телефон в Евросеть( правда радио-телефон). Сгорела плата во время грозы biggrin Они тоже много чего говорили, но я сразу написала претензию на имя директора Евросети в 2х экземплярах, и когда ее отдавала продавцу, оказалось, что у них есть и своя форма ( заполнила и ее). Написала, что хочу лично присутствовать при проведении экспертизы. В течение недели ,через день звонила им.В понедельник они позвонили сами и вернули деньги.
По этой же схеме сын возвращал дорогущий Nokia( на второй день пользования появился люфт шторки фотоаппарата) в фирменный салон. Тоже не хотели брать, но через несколько дней поменяли на новый.


.
 
Madlen
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:01 | Сообщение # 220
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Награды: 11
Репутация: 26
Статус:
Quote (Толя)
Мне говорили что в России так же.

Кажется, еще года два назад так и было. А теперь телефоны причислили, видимо, к продуктам питания и предметам личной гигиены. И вообще, список товаров (не бракованных и без недочетов), не подлежащих возврату и обмену, довольно велик. Т. е. если в магазине, при покупке, ты чего-то недопонял или недопроверил, то все - это твои проблемы - вернуть нельзя.
lyym, Спасибо, что поделились своим положитеьным опытом.
 
Marina1961
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 09:49 | Сообщение # 221
Группа: Нет с нами
Сообщений: 1478
Награды: 77
Репутация: 115
Не знаю ,можно ли сравнить телефон и сапоги? smile .Прошедшей весной купила зимние сапоги,через полгода треснула подошва и на правом и на левом.Чек не сохранился.Написала претензию на имя директора магазина,потребовав провести экспертизу в моём присутствии.Через 10 дней вернули деньги полностью.


Улыбайтесь, господа! Все глупости мира делаются с серьезным выражением лица
 
SerGio
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:51 | Сообщение # 222
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Никто Вам никогда не примет обратно телефон или другое сложное тех устройство только потому что вам через 3 дня разонравился его цвет или вас не устраивает разрешение или глубина красок и тому подобное!! расстаньтесь вы с этими иллюзиями!! Подробные вещи в том числе и тех характеристики нужно смотреть заранее и в момент покупки!!Изучите вещь перед покупкой!!!Возвраты и обмены только в случаи признании экспертизой брака производителя!! Даже если прошло 3 дня с момента покупки это все ровно экспертиза и только потом окончательное решение!!НЕ НУЖНО СОГЛАШАТЬСЯ НА РЕМОНТ ЕСЛИ ВЕЩЬ НА ГАРАНТИИ!! меняйте на новую, другую с доплатой или деньги, опять же если признана вина производителя!!механические повреждения ( например трещина ) не гарантийный случай, и если вы ее не заметили и забрали домой, готовтесь к мигрени, доказать практически не реально!!!!Будьте внимательны при покупке!!!Гарантия и сервисное обслуживание не одно и тоже!!! Сервисное обслуживание это только ремонт!!!Уточняйте при покупке!!
 
Апофеозка
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 12:52 | Сообщение # 223
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Награды: 33
Репутация: 78
Статус:
Уважаемые юристы,прошу помочь вот в таком вопросе.Имеем в собственности в черте города земельный участок 6 соток.Так называемый взнос членский (на зарплату охране,на вывоз мусора,на ремонт дорог и т. д.) вырос с 3000 в прошлом году до 4500 в этом.Сами понимаете, что зарплата у мужа бюджетника и моя пенсия на 50 % за год не выросла,да и все те услуги,что нам оказывают хоть и подорожали,но все таки не настолько.Конечно в этом товариществе скорее всего принимается все членами правления на законном уровне,скорее всего там есть Устав и все такое,мало ,что понимаю во всем этом.Но мне интересно ,кто то на государственном уровне это все контролирует?Денежки проплачиваем непосредственно председателю в кассе.Налог на землю конечно платится нами отдельно ,за электроэнергию тоже отдельно по счетчику.Написала немного сумбурно,но надеюсь поняли,что для меня полпенсии отдать взнос дороговато,тем более в следующем году боюсь он вырастет еще больше и что делать?И есть ли какие то льготы для таких как я?


Пересадка почки 22.04.2010
 
Мелисса
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:17 | Сообщение # 224
Группа: Нет с нами
Сообщений: 8814
Награды: 72
Репутация: 139
Апофеозка, только Устав! Только на общем собрании дачников можно решить вопрос о размере членских взносов на год, о каких-то льготах либо об освобождении от их уплаты. Государство принимает законы - о садоводческих товариществах, о некоммерческих организациях и т.д. Короче, посмотрите свой Устав.


Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми
Чарлз Лэм
 
SerGio
Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:24 | Сообщение # 225
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Кто подскажет... как узнать!!! свободен ли земельный участок под ижс или нет??
 
Поиск:

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2024