Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное. Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"
Здравствуйте! Меня зовут Николай.
| |
89165822987
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:45 | Сообщение # 1846 |
Втянувшийся
Награды: 7
Статус:
|
"Кстати, а результаты ГИА не скажутся ли в 10-м классе на отношении учителей? " Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но хочется вас успокоить: не скажутся. Я учитель. Сейчас самое важное для вас- определиться с тем институтом , куда будет поступать ваш ребенок , выбрать те предметы , которые нужны для этого вуза и работать на них . Главное ,набрать максимальные баллы на ЕГЭ по тем дисциплинам, которые нужны для выбранного вами вуза. По сути, со сдачей ЕГЭ аттестат уже никакой роли не играет, главная бумага -сертификат с набранными баллами. Его-то вуз и будет рассматривать. А ГИА - это лишь репетиция будущего ЕГЭ
Ценнейший вид собственности – владение собой.
Сообщение отредактировал 89165822987 - Воскресенье, 02.06.2013, 08:46 |
|
| |
Бадер
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 10:34 | Сообщение # 1847 |
Net-зависимый
Статус:
|