Здравствуйте, меня зовут Александр
|
|
Light
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:33 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Награды: 0
Статус:
|
я работаю врачом-нефрологом в Ростове-на-Дону, около 2-х лет работал в отделении гемодиализа, полтора из которых его возглавлял, в течение года работал врачо-нефрологом в реанимационном отделении. В настоящее время занимаюсь преимущественно консервативной нефрологией. Активно занимаюсь научной работой. Пытаюсь совместо с пациентами добиться улучшений в оказании диализноцй помощи в регионе.
|
|
| |
Igor22
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:48 | Сообщение # 2 |
Заглянувший
Награды: 26
Статус:
|
Привет, доктор! Ну вот и вы тут появились! Отлично!
|
|
| |
explorer
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:02 | Сообщение # 3 |
Втянувшийся
Награды: 3
Статус:
|
Quote (Light) В настоящее время занимаюсь преимущественно консервативной нефрологией. Активно занимаюсь научной работой. Входит в ваш круг интересов нефропротекция? P/S В консервативной нефрологии сейчас можно себе сделать имя запросто... чего вам и желаю.
Спустя 70 лет на мою родину вернулся ФАШИЗМ!!! http://renoprotection.livejournal.com/ журнал о нефропротекции http://renoprotection1.livejournal.com/ (продолжение журнала)
|
|
| |
Мелисса
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:36 | Сообщение # 4 |
|
Light, Врач на форуме - это хорошо, а то нашим форумным врачам достается очень много работы - нас много, а их гораздо меньше!
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми Чарлз Лэм
|
|
| |
2010
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:54 | Сообщение # 5 |
|
Особенно врач, который занимается нефропротекцией! У нас тут в-основном диализные врачи.
СД1 1991-2010; ПД 2004-2006; ГД 2006-2010 18.01.2010 пересадка почки и поджелудочной железы. А дальше как Бог даст))
|
|
| |
Lene
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 17:54 | Сообщение # 6 |
Net-зависимый
Награды: 12
Статус:
|
Как хорошо, а в какой теме лучше задавать вопросы - в своей или здесь?