ЭТО ПЕРЕВОД ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО. Права Пациента были написаны ANED (Associazione nazionale emodializzati)
1 - Каждый имеет право на быструю обработку(лечение) и заботу(осторожность), соответствующую к его или ее здоровье и wellbeing.
2 - Каждый пациент имеет право выбрать место обработки(лечения) и профессионалов здоровья, кто должны обращаться с ним или ею.
Однако, если выбранное средство(ссуда) здоровья неспособно закрыть(охватить) диагноз и вовлеченные требования обработки(лечения), пациент имеет право знать реальные причины для этого и перспектив обработки(лечения) в будущем, и имеет право, чтобы контролировать ожидающий список. Пациент имеет право, чтобы быть назначенным на другое подходящее средство(ссуду) и быть дан средства получения там, если это - длинный путь от его или ее дом.
3 - Каждый пациент имеет право на условие эффективных, технологически современным средствам обслуживания и хорошо-обученный, полезная работа штата здравоохранения " с экспертизой и человечеством(гуманностью) ".
4 - Каждый пациент имеет право уважать за его или ее индивидуальность и личную секретность, и согласие со стандартами предотвращения и здравоохранением: он или она имеют право не стать более больного.
5 - Каждый пациент имеет право на информацию и знание, необходимое иметь понимание его или ее условие(состояние) и чтобы делать хорошо осведомленные решения.
6 - Каждый пациент имеет право, чтобы знать причины для диагностического и процедуры обработки(лечения) и любые риски и альтернативы.
7 - Каждый пациент имеет право, чтобы быть информированным относительно любых клинических испытаний(судов) и может отказываться принимать участие.
8 - Каждый пациент имеет право, чтобы брать объединенную ответственность за его или ее обработку(лечение) и за управление средства(ссуды) здравоохранения.
9 - Каждый пациент имеет право на полную правильную ревизию развития его или ее клинического условия(состояния) и знать результаты, с информацией, необходимой, чтобы понимать и оценить их.
10 - Каждый пациент имеет право, чтобы сообщить о отказах(неудачах), неэффективности или сбоях в медицинском обслуживании и входить в контакт с менеджерами опеки(камеры), здоровьем и административным управлением, члены правления директоров и властей управления, непосредственно или через его или ее представителей, гарантировать, что соответствующие меры приняты.
11 - Каждый хронический пациент имеет право на обработку(лечение), которая не предотвращает его или ее от работы или изучения.
12 - Каждый пациент имеет право на домашний подходящий для условия обработки(лечения), если это должно иметь место в доме.
13 - Каждый пациент имеет право на социальную и рабочую жизнь.
14 - Пациенты имеют право, чтобы встретиться внутри больницы или клиники, чтобы обсудить проблемы, которые касаются их, формировать ассоциации и выбирать демократически избранный представителями.
* Обязанность
1 - Каждый пациент имеет обязанность приспособить болезнь к его или ее жизнь и не жизнь к болезни.
2 - Каждый пациент имеет обязанность искать всю информацию, необходимую, чтобы позволить ответственное управление его или ее болезнь.
3 - Каждый пациент имеет обязанность уважать другие народные потребности и работу.
4 - Каждый пациент имеет обязанность сотрудничать с штатом заботы(осторожности) пустоши в условии и усовершенствовании их услуг.
5 - Каждый пациент имеет обязанность следовать за согласованными планами обработки(лечения).
6 - Каждый пациент имеет обязанность стремиться достигать общего представления(вида) проблем и не ограничивать его или ее перспективы к его/ее собственной болезни.
7 - Каждый пациент имеет обязанность брать активную часть - через ассоциации и членство местных органов(тел) если соответствующий - в планировании, решениях и управлении средств обслуживания здравоохранения.
8 - Каждый пациент имеет обязанность бороться за свои права.