Понедельник, 25.11.2024, 03:13
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Модератор форума: мик, Мелисса  
Обеспечение лекарствами
Сударушка
Дата: Среда, 26.05.2010, 16:59 | Сообщение # 61
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Я так поняла, что тысяч сто нужно иметь за душой?
 
Оля
Дата: Среда, 26.05.2010, 18:16 | Сообщение # 62
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3055
Награды: 29
Репутация: 50
Статус:
Quote (Mari)

Вальцит!!!!

Мне вальцит не понадобился, повезло. А вообще - да, это самое дорогое.


Пересадка почки 31.08.2007г.
 
2010
Дата: Среда, 26.05.2010, 23:02 | Сообщение # 63
Группа: Нет с нами
Сообщений: 13489
Награды: 120
Репутация: 205
Сударушка, я покупала (да и сейчас покупаю) омез, метипред, бисептол, зилт (более дешевая замена плавикса). Но эти лекарства гораздо дешевле, чем иммунодепрессанты и, тем более, вальцит. Сто тысяч иметь очень желательно, т.к. с лекарствами сначала могут быть перебои, да и вообще - мало ли что...


СД1 1991-2010; ПД 2004-2006; ГД 2006-2010
18.01.2010 пересадка почки и поджелудочной железы. А дальше как Бог даст))
 
koni
Дата: Четверг, 27.05.2010, 07:17 | Сообщение # 64
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Сударушка, вы хорошо должны отдавать себе отчет что существует как минимум два подхода обеспечения вас лекарствами, первый- тот который должен быть, т.е. прописан в федеральных и московскообластных нормативных документах, второй - фактический, т.е. как врачи и чиновники на местах трактуют эти нормативные документы, на местах в Мо разница между первым и вторым, может быть огромной.
А теперь по делу:
1. как только вы попали в федеральный\региональный регистр льготников, с этого же момента вам должны выписывать лекарства, ждать нового квартала, а тем более нового финансового года - не надо.
Почему вас просят потерпеть- потомучто не врачи, ни тем более чиновники на местах не хотят приподнять пятую точку и чуть -чуть пошивелить ей и мозгами, т.е. подать на вас срочную/внеплановую заявку.
2. Весь этот процесс очень подробно описан в следующих документах:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
5 марта 2008 г.
N 88
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Приказа Минздрава МО от 20.01.2009 N 20)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2008 г. N 62
О ПОРЯДКЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
(в ред. приказов Министерства здравоохранения МО
Эти документы, конечно предназначены для врачей и чиновников , но вам тоже знать их неплохо, сможет аргументировано отлечать придуманный бред от дельной информации. Они помоему есть в интернете, если нужны копии , свое мыло мне в личку.

 
koni
Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:24 | Сообщение # 65
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Сударушка, прошу прощения , я попутал ваше место жительства, тот перечень документов , который я привел в предыдущем посте относиться, конечно же , к Московской области, у вас в Краснодарском крае, должен быть свой нормативный акт, по порядку обеспечения ЛС и порядку информационного взаимодействия, но по сути все что я там про заявку написал, работает и для вас.
Вот документ на базе которого или руководствуясь которым, ваша региональная власть должна написать свой документ:

ОДОБРЕНО
Заместитель Министра
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ
10 июля 2006 г.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель Федеральной
службы по надзору в сфере
здравоохранения и
социального развития
Р.У.ХАБРИЕВ
10 июля 2006 г.

СОГЛАСОВАНО
Директор Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
А.М.ТАРАНОВ
10 июля 2006 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"



Сообщение отредактировал koni - Четверг, 27.05.2010, 09:38
 
Сударушка
Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:28 | Сообщение # 66
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Кони, спасибо огромное.
 
Харизма
Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:27 | Сообщение # 67
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 4
Репутация: 11
Статус:
Интереный факт. Я живу в Москве. И за последние три месяца мне позвонили второй раз с опросом по обслуживанию поликлиники. Опрос анонимный - не спрашивали ФИО, но спросили номер поликлиники, возраст и устраивает ли меня обслуживание. Ещё в первый раз я задумалась: действительно ли это опрос, а не мошеннические разводки? Но никаких звонков далее не последовало. И вот опять опрос. Неужели какая-то служба города действительно занимается опросами?


Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
 
Мелисса
Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:57 | Сообщение # 68
Группа: Нет с нами
Сообщений: 8814
Награды: 72
Репутация: 139
Сударушка, Первое время лекарства выдает больница, в которой сделана трансплантация. Потом врачи могут оформлять Вас туда как бЭ в стационар - чтобы выдавать лекарства опять же. У нас делают так - до тех пор, пока не наладится выдача препаратов по месту жительства. В реестр Вас вносят сразу после трансплантации - пока Вы еще лежите после операции. Наш Центр разработал такой механизм: пока Вы еще у них, они пишут официальное письмо в поликлинику по месту Вашего жительства, сообщая о Вашей операции и о том, какие лекарства Вам понадобятся. У нас механизм работает. Не скажу, как часы, но в рабочем состоянии smile . Опять же - всегда помогут свои - пересаженные. Сегодня ты мне, завтра я тебе. Такая схема у нас тоже работает неплохо smile .


Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми
Чарлз Лэм
 
koni
Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:11 | Сообщение # 69
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Ниже приведенные выдержки из нормативных документов московской области по порядку обеспечения лекарствами и порядку информационного взаимодействия участников , будет интересна, я думаю, не только подмосковным жителям. Подобные документы должны быть в каждом субъекте, различия могут быть только в нюансах.

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Московской области
от 18 февраля 2008 г. N 62

ПОРЯДОК
ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в ред. приказа Министерства здравоохранения МО
от 13.08.2008 N 466)

Настоящим Порядком регулируются предоставление мер социальной поддержки по лекарственному обеспечению за счет средств бюджета Московской области и взаимодействие сторон, участвующих в реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки (далее - отдельные категории граждан).

I. Общие положения

1. Рецепты на лекарственные средства и изделия медицинского назначения выписываются отдельным категориям граждан в соответствии с Перечнем лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утвержденным Министерством здравоохранения Московской области.
2. Рецепты на лекарственные средства выписываются врачами (фельдшерами) лечебно-профилактических учреждений, в отношении которых Министерством здравоохранения Московской области установлено право на оформление рецептурных бланков отдельным категориям граждан.
3. Оформление рецептурных бланков на лекарственные средства и изделия медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий граждан и отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптечных организаций осуществляются в порядке, утвержденном приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 и от 12.02.2007 N 110.
II. Взаимодействие сторон, участвующих в реализации мер
социальной поддержки по лекарственному обеспечению
отдельных категорий граждан

2. Органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (главные врачи ЦГБ/ЦРБ):
2.1. Организуют работу по выписке врачами (фельдшерами) лечебно-профилактических учреждений, включенных в Реестр в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области, устанавливающий право врача на оформление рецептов отдельным категориям граждан, и осуществляют строгий контроль в части недопустимости выписки рецептов иными врачами.
2.2. Проводят анализ обоснованности назначения лекарственных средств, выписки рецептов, потребности муниципального образования в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения для составления плановой заявки муниципального образования.
2.4. Организуют работу центральной врачебной комиссии муниципального образования и врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений по рассмотрению обоснованности назначения и выписке рецептов на лекарственные средства для обеспечения отдельных категорий граждан. При выявлении фактов необоснованного назначения лекарственных средств и изделий медицинского назначения проводят административное расследование с принятием соответствующих мер в рамках действующего законодательства.
2.5. Ежемесячно формируют плановую заявку муниципального образования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в соответствии с утвержденным Перечнем (за исключением лекарственных средств, назначаемых по решению Контрольно-экспертной комиссии по дополнительному лекарственному обеспечению при Министерстве здравоохранения Московской области) на основании сложившейся потребности и с учетом остатков лекарственных средств, имеющихся в аптечных организациях. Заявку формируют с разбивкой по аптечным организациям, осуществляющим отпуск лекарственных средств по нозологическим формам, в соответствии с Перечнем, утвержденным настоящим приказом.
2.6. Ежемесячно представляют в Министерство здравоохранения Московской области в соответствии с установленным графиком на согласование плановую заявку муниципального образования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения (в разрезе аптечных организаций). Заявка утверждается руководителем органа управления здравоохранением муниципального образования и представляется на электронном и бумажном носителях.
2.7. Обосновывают (защищают) плановую заявку муниципального образования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения по установленным Министерством здравоохранения Московской области критериям.
2.8. Доводят до сведения руководителей лечебно-профилактических учреждений и аптечных организаций утвержденные Министерством здравоохранения Московской области заявки муниципального образования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
2.9. На основании представленных аптечными организациями данных о рецептах, принятых на отсроченное обслуживание, формируют внеплановые срочные заявки на лекарственные средства и направляют в Министерство здравоохранения Московской области по форме, определенной настоящим Порядком (приложение 3 к Порядку).
2.10. Осуществляют контроль расходования рекомендованных объемов финансирования обеспечения необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан в части формирования и предоставления заявок на лекарственные средства с учетом товарных остатков препаратов, в том числе централизованно закупаемых в рамках областных целевых программ и поступающих в аптечные организации в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения Московской области.
2.11. Несут ответственность за составление заявок муниципального образования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий граждан. Осуществляют контроль за остатками лекарственных средств в аптечных организациях и несут ответственность за своевременное и рациональное их использование с целью недопущения списания лекарственных средств по окончании срока годности в результате их невостребованности.
2.12. Информируют Министерство здравоохранения Московской области о фактах выявления в аптечных организациях невостребованных остатков лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поставленных в рамках государственного контракта, для последующего их перераспределения.
2.13. Осуществляют еженедельный мониторинг выписанных и обеспеченных рецептов по форме, определенной Министерством здравоохранения Московской области.
3. Лечебно-профилактические учреждения, участвующие в реализации мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан:
3.1. Осуществляют выписку рецептов отдельным категориям граждан в соответствии с Перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Московской области, на основании установленных стандартов лечения отдельных нозологий и представленной плановой заявки.
3.2. Формируют потребность в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий граждан на основании проводимого анализа сложившейся выписки рецептов и специфики муниципального образования по отдельным нозологиям и направляют в орган управления здравоохранением муниципальных образований.
3.3. Взаимодействуют с аптечными организациями, осуществляющими отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан, в части согласования плановой заявки муниципального образования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения с учетом товарных остатков, сформировавшихся в предыдущие периоды.
3.4. Несут ответственность за обоснованность назначения лекарственных средств и достоверность оформления рецептурных бланков.
V. Обеспечение отдельных категорий граждан, отнесенных
к ответственности Московской области
и Российской Федерации, лекарственными препаратами,
не включенными в перечни лекарственных средств,
утвержденные Министерством здравоохранения
Московской области

КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Обеспечение отдельных категорий граждан, отнесенных к ответственности Российской Федерации, лекарственными средствами, не включенными в федеральный перечень, но включенными в региональный перечень, утвержденный Министерством здравоохранения Московской области, осуществляется за счет средств бюджета Московской области по решению центральной врачебной комиссии муниципального образования (за исключением лекарственных средств, назначаемых по решению Контрольно-экспертной комиссии).
(в ред. приказа Министерства здравоохранения МО от 13.08.2008 N 466)
1.2. Заявки, сформированные органом управления здравоохранением муниципального образования на основании решения центральной врачебной комиссии по форме, определенной настоящим Порядком (приложение 4 к Порядку), утверждаются Министерством здравоохранения Московской области и направляются в ГУП МО "Мособлфармация" для осуществления поставки.
(в ред. приказа Министерства здравоохранения МО от 13.08.2008 N 466)
1.3. Обеспечение лекарственными средствами по решению Контрольно-экспертной комиссии осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
2.1. Обеспечение отдельных категорий граждан, отнесенных к ответственности Московской области и Российской Федерации, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, не включенными в перечни, утвержденные Министерством здравоохранения Московской области, осуществляется в исключительных случаях за счет средств бюджета Московской области по решению Контрольно-экспертной комиссии.
2.2. Решение Контрольно-экспертной комиссией принимается на основании медицинской документации, представленной органами управления здравоохранением муниципальных образований в соответствии с пунктом 3 раздела IV настоящего Порядка.
2.3. Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения, не включенных в перечни, утвержденные Министерством здравоохранения Московской области, осуществляется ГУП МО "Мособлфармация" в соответствии с распорядительными актами Министерства здравоохранения Московской области (письмами, указаниями, приказами).
3. Учет и хранение рецептов, по которым аптечными организациями отпущены лекарственные средства в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего раздела, ведутся отдельно.

 
koni
Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:13 | Сообщение # 70
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Приложение
к приказу МЗ МО
от 05.03.2008 г. N 88

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ И
УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минздрава МО от 20.01.2009 N 20)
4. СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ СЛО

С целью упорядочения и контроля информационных процессов в системе ЛЛО, обеспечения гарантированного бумажного и электронного документооборота между участниками ЛЛО на уровне субъекта федерации, формирования интегрированной базы данных информационных ресурсов ЛЛО, информационное взаимодействие организуется Министерством здравоохранения Московской области с использованием Единой Региональной Информационной Системы. Субъектами информационного взаимодействия в системе лекарственного обеспечения являются:
- отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области;
- Министерство здравоохранения Московской области;
- органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области;
- фармацевтические организации;
- аптечные организации (пункты отпуска лекарственных средств);
- лечебно-профилактические учреждения;
- центр обработки данных.
4.3. Органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области формируют по своей территории:
- представляет на утверждение в МЗ МО перечень ЛПУ, имеющих право на выписку льготных рецептов;
- представляет на утверждение в МЗ МО перечень врачей (фельдшеров), имеющих право выписки льготных рецептов;
- территориальную заявку на поставку необходимых ЛС в соответствии с регламентом (приложение N 3);
- еженедельные отчеты по реализации ЛЛО.
Органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области проводят:
- контроль исполнения субъектами СЛО требований регулирующих нормативных актов в муниципальном образовании;
- мониторинг выписки и отпуска ЛС;
- оперативный анализ и контроль ситуации в ЛЛО региона;
- контроль исполнения заявок на поставку ЛС.
4.6. Лечебно-профилактические учреждения обеспечивают:
- организацию и оснащение пунктов автоматизированной выписки машиночитаемых льготных рецептов;
- определение потребности в ЛС, на основании данных предоставляемых лечащими врачами, для формирования плановой заявки;
- формирование Регистра региональных льготников для утверждения в МЗ МО;
- идентификацию пациента по Федеральному регистру льготников;
- назначение и выписку ЛС в рамках, утвержденных объемов и квот;
- проведение ежедневных сеансов связи с ЦОД;
- прием и своевременное внесение актов аннулированных рецептов, полученных от АО;
- формирование пакета документов по отчетному периоду в ТО УЗ;
6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВЫХ И СРОЧНЫХ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОСТАВКУ ЛС

6.1. Плановая заявка муниципального образования на поставку ЛС
Первичным уровнем создания плановой потребности муниципального образования в ЛС является лечебно-профилактическое учреждение. В ЛПУ заявка формируется на основании информации, предоставляемой программой автоматизированной выписки льготных рецептурных бланков, скорректированной прогнозными изменениями, статистики отпуска ЛС в АО обслуживающих данное ЛПУ, с учетом информации о рецептах находящихся на отсроченном обеспечении и аннулированных рецептах. Сформированная заявка ЛПУ загружается в ЕРИС, для формирования сводной заявки муниципального образования.
ТО УЗ формирует с помощью портала ЕРИС сводную плановую заявку, на поставку ЛС в АО данного муниципального образования, корректирует расчетные показатели потребности в ЛС, в соответствии с данными об отсроченных рецептах, остатках ЛС и прогнозными изменениями. Производит распределение отгрузки ЛС в АО муниципального образования с учетом специализации АО и лучшими условиями обеспечения пациентов. Формирование плановой заявки на лекарственные средства для обеспечения граждан, имеющих право на льготы за счет областного бюджета, осуществляется исходя из двух перечней лекарственных средств:
1. лекарственные средства, поставляемые по текущим контрактам (закупки 2009 года);
2. лекарственные средства, находящиеся на остатках регионального склада, закупленные по контрактам предыдущих периодов. Файл с номенклатурой лекарственных средств, передается в систему ЕРИС региональным складом до 10 числа каждого месяца.
При формировании плановых заявок на ЛС из первого перечня (закупки 2009 года) действует ограничение по лимитам финансирования муниципальных образований.
При формировании плановых заявок на ЛС из второго перечня (остатки регионального склада) возможен заказ ЛС сверх лимитов финансирования муниципальных образований.
МЗ МО, в соответствии с утвержденными нормативами, расчетной потребностью и данных о состоянии ЛЛО муниципального образования, произведя необходимые корректировки на портале ЕРИС, утверждает плановую заявку муниципального образования. Распечатывается 3 экземпляра заявки, подписывается представителем ТО УЗ и МЗ МО и один экземпляр передается в ЦОД для формирования сводной заявки. Сформированные заявки, передаются в ФО не позднее 25 числа месяца, предшествующего поставке.
На основании данных утвержденной плановой заявки и остатков ЛС на территории муниципального образования формируется квота выписки рецептурных бланков в разрезе ЛПУ муниципальных образований.

6.2. Срочная заявка муниципального образования на поставку ЛС
Срочная заявка формируется ТОУЗ в портале ЕРИС, в случае появления на территории муниципального образования больных, для лекарственного обеспечения которых не были запланированы ЛС, в том числе поставка ЛС утверждаемая КЭК.
Срочная заявка утверждается МЗ МО на Портале и передается с помощью ЕРИС в ФО для поставки в АО необходимых ЛС. Объем ЛС утвержденный МЗ МО по срочным заявкам добавляется в квоту выписки ЛПУ данного муниципального образования.
7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ СЛО
7.2. Органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области
Функции территориальных органов управления здравоохранением в системе лекарственного обеспечения населения Московской области, имеющего право на государственную социальную помощь:
- подготовка данных по своей территории для формирования нормативно-справочной информации;
- получение информации от ЛПУ о потребностях в ЛС;
- передача подготовленной информации в МЗ МО;
- мониторинг выписки льготных рецептов и отпуска ЛС по ним по своей территории;
- формирование статистических отчетных форм по своей территории;
- контроль выполнения заявки на необходимые ЛС по своей территории;
- оперативный анализ и контроль ситуации с отсроченными рецептами и актуальными остатками в АО по своей территории;
- формирование статистических отчетных форм по перераспределению ЛС и представление в ФО;
- оперативное информирование врачей ЛПУ об утвержденной заявке МЗ МО и актуальных остатках в АО.
Территориальные органы управления здравоохранением осуществляют подготовку данных по своей территории для передачи в МЗ МО:
- перечень ЛПУ, имеющих право на выписку льготных рецептов;
- перечень врачей (фельдшеров), имеющих право выписки льготных рецептов;
- сводную территориальную заявку на необходимые ЛС на основании данных от ЛПУ в срок не позднее 15 числа каждого месяца.

7.3. Лечебно-профилактические учреждения
Функции лечебно-профилактических учреждений в системе лекарственного обеспечения населения Московской области, имеющего право на государственную социальную помощь:
- подготовка данных по ЛПУ для формирования НСИ в ТО УЗ;
- формирование и представление в МЗ МО списка граждан, имеющих право на меры социальной поддержки из бюджета Московской области для включения в региональный Регистр;
- формирование информации в ТО УЗ о потребностях в ЛС;
- прием актуального пакета нормативно-справочной информации;
- идентификация пациента по Федеральному регистру льготников или регистру "7 нозологий";
- учет обращений за лекарственными средствами и накопление информации;
- формирование и печать рецептурных бланков машиночитаемой учетной формы N 148-1/у-06(л) в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 110 от 12 февраля 2007 г. "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- получение информации об имеющихся остатках ЛС в АО через ЦОД;
- прием и своевременное внесение информации об аннулированных рецептах, на основании предоставляемых АО актов;
- информирование населения о наличии выписанных ЛС в АО;
- формирование регламентированных форм по отчетному периоду;
- осуществление выгрузки информации за отчетный период в ЦОД.

 
Сударушка
Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:40 | Сообщение # 71
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Лекрства сегодня выписали, правда всего 3 упаковки кетостерила. Из поликлииники мне сами позвонили на сотовый и сказали, чтобы я подъехала и выписала рецепт - пока на 18 дней, но обещали, что в середине июня выпишут ещё, а с июля поставка будет без перебоев столько, сколько положено. Оказалось всё легче, чем думалось :). Буду думать, что слово они свое сдержат.


Сообщение отредактировал Сударушка - Пятница, 28.05.2010, 16:41
 
Сударушка
Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:46 | Сообщение # 72
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
И выписали и в аптеке выдали
 
ingeborga
Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:00 | Сообщение # 73
Виртуализированный
Группа: Сайт
Сообщений: 618
Награды: 12
Репутация: 16
Статус:
Quote (2010)
зилт (более дешевая замена плавикса).

Наташа,а зилт входит в список бесплатных лекарств,мне его без проблем ежемесячно выписывают.


Приятного аппетита всем, кто любит клубнику со льдом
 
alizondo
Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:15 | Сообщение # 74
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1797
Награды: 28
Репутация: 46
Статус:
Насчет зилта-плавикс тоже могут выписать,т.к. в списках международное название.Мне ,вобще не разу зилт не выписали-дали еще один заменитель листаб.Проблема еще в чем-за раз выписывают 4 наименования-тут бы основные получить(неорал и т.д.).


Пересадка почки 15.09.09,повторная 09.12.09.Диализ с 01.01.14
 
Сударушка
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:27 | Сообщение # 75
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Юлия, рассекречиваю smile - поликлиника № 17 в КМР.
 
Поиск:

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2024