Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное. Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"
Право имею...
| |
Halina
|
Дата: Четверг, 16.12.2021, 18:38 | Сообщение # 481 |
Пристрастившийся
Группа: HTML
Сообщений: 2730
Награды: 26
Репутация: 36
Статус:
|
Цитата optimus ( ) Спрошу здесь. Не так давно обращался в Департамент здравоохранения Москвы через электронную приемную. Ответ в установленный законом 30-дневный срок не прислали (проверены все возможные папки в почте, включая спам). Обратился в прокуратуру, прислали ответ, что проведена проверка, ответ был ведомством мне предоставлен в установленные сроки. При этом сам ответ не приложили. Какой-то замкнутый круг получается... Как добиться ответа в такой ситуации? Может есть на форуме юристы практикующие
Давать совет, не зная, с каким вопросом Вы обратились в ДЗ Москвы, не очень легко. Вот совет одного из практикующих юристов, не часто посещающих форум, чтобы заметить вопрос:
Вы можете попросить продублировать ответ. Либо обратится в ТО Росздравнадзора, что ответа нет, чтобы провели проверку и ознакомили с результатами.
|
|
| |
optimus
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 13:53 | Сообщение # 482 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
|
Цитата Halina ( ) Давать совет, не зная, с каким вопросом Вы обратились в ДЗ Москвы, не очень легко Я, конечно, не юрист, но в моем понимании не суть важно, с каким вопросом обратился в данном случае. Есть ФЗ-59, обязывающий должностные лица дать ответ на обращение гражданина в 30-дневный срок, он в данном случае нарушен, но чиновники это тупо не признают. Вопрос, как добиться исполнения закона и получить ответ? Сегодня не дали ответ на один запрос, завтра на другой, поэтому я и и не конкретизировал. Важно понять, как в принципе действовать в подобной ситуации.
Сообщение отредактировал optimus - Четверг, 23.12.2021, 13:53 |
|
| |
optimus
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 13:56 | Сообщение # 483 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
|
Цитата Halina ( ) Вы можете попросить продублировать ответ Думаю, бесперспективная затея. Если чиновники настроены не дать внятный ответ (а я убедился, что так и есть), с чего вдруг они его дадут мирным путем (повторным запросом)?
|
|
| |
optimus
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 14:05 | Сообщение # 484 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
|
Цитата Halina ( ) Либо обратится в ТО Росздравнадзора Что такое ТО? Вопрос, кстати, был (и остается) простой: хотел ознакомиться с действующими нормами обеспечения растворами больных, находящихся на лечении ПД. В частности, меня волнует тот факт, что растворы доставляют по Москве на ржавых с грязными кузовами грузовиках. А я эти растворы заливаю сами знаете куда. Это норма? Коробки с растворами при доставке имеют неприглядный вид - рваные и грязные. Это относится именно к растворам Бакстер. Начинал на Фрезениусе, там с этим нет проблем, коробки приезжали чистые и ровные. Может через Нефролигу можно получить ответ, где найти действующие нормы по ПД?
|
|
| |
15azalia15
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 14:53 | Сообщение # 485 |
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Награды: 8
Репутация: 54
Статус:
|
optimus, Сергей нужно было сразу написать в чём проблема. Конкретно по этому вопросу нужно написать в роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей. Желательно отправить заявление с сайта https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ через госуслуги. Так как ситуация касается лекарственных растворов. И можно ещё написать письмо на сам Бакстер, чтобы навели порядок у себя. Удачи, хорошего самочувствия и настроения!
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
|
|
| |
Алексей_Денисов
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 15:11 | Сообщение # 486 |
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 27435
Награды: 69
Репутация: 202
Статус:
|
Цитата optimus ( ) Коробки с растворами при доставке имеют неприглядный вид - рваные и грязные. Это относится именно к растворам Бакстер. Начинал на Фрезениусе, там с этим нет проблем, коробки приезжали чистые и ровные. Мы действительно отслеживаем транспортировку растворов и периодически проводим опрос пациентов о качестве упаковок, их сохранности, своевременности доставки, итд. Я думаю компания BAXTER тоже заинтересована в качестве. Поэтому, наиболее эффективный способ устранить проблему - обратится в компанию BAXTER. вот контакты https://reabiz.ru/company/25060
Поверьте, это будет гораздо эффективнее, чем обращаться к чиновникам из ДЗ Москвы
|
|
| |
optimus
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 19:42 | Сообщение # 487 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
|
Цитата 15azalia15 ( ) Конкретно по этому вопросу нужно написать в роспотребнадзор Ирина, наверное, логично, но писать то нужно о нарушении чего-то конкретного, а чтобы понять, есть ли нарушение, а если есть, то чего именно, я и хотел сначала понять, какие нормы и где прописаны. Просто писать в Роспотребнадзор " мне не нравятся коробки с растворами" скорее всего бесперспективное занятие)
|
|
| |
optimus
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 19:47 | Сообщение # 488 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
|
Алексей_Денисов, Алексей Юрьевич, спасибо, обращусь напрямую. Но вопрос, как воздействовать на чиновников, когда они не хотят отвечать по делу на запросы, остается.Начал узнавать про возможность аренды машиноместа на подземном паркинге в Москве по льготной стоимости (есть такое право у инвалидов согласно действующему постановлению Собянина от 2012 г.), так не могу добиться ответа, как оформить
Сообщение отредактировал optimus - Четверг, 23.12.2021, 19:48 |
|
| |
15azalia15
|
Дата: Четверг, 23.12.2021, 20:11 | Сообщение # 489 |
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Награды: 8
Репутация: 54
Статус:
|
optimus, Сергей , я бы начала с бакстера. Написала бы запрос , с просьбой разъяснить , почему в таком виде привозятся растворы и почему привозят в грязной машине. Поверьте мне на слово ,это нарушение. Все медицинские принадлежности должны доставляться в чистых машинах и в целой и чистой упаковке. Ну , а если они(бакстер) поступят не разумно, не ответят Вам , то тогда можете обратиться в роспотребнадзор. Именно эта организация научит фирму « бакстер» уважать своих клиентов. В первый раз , Вы просто обратились не по адресу. Можете сразу написать в роспотребнадзор. Это Ваше право выбора. Мне бы тоже такое не понравилось. Вы не обязаны знать всё законодательство . https://ligap.ru/protect-rights/ombudsmen/ Если захотите , есть полезная информация, ознакомьтесь… смелее и удачи))).
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
|
|
| |
optimus
|
Дата: Пятница, 24.12.2021, 12:19 | Сообщение # 490 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
|
15azalia15, Ирина, да, в Бакстер уже написал, посмотрю на реакцию.
Цитата 15azalia15 ( ) смелее этого, поверьте, не занимать) Есть опыт разный уже, например, в обеспечении лекарственными средствами через прокуратуру. Просто привык в решении таких вопросов описаться на конкретные нормы и документы, потому что по другому часто не добиться положительного решения или вообще какого-то ответа.
|
|
| |
15azalia15
|
Дата: Пятница, 24.12.2021, 14:18 | Сообщение # 491 |
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Награды: 8
Репутация: 54
Статус:
|
optimus, Сергей, вы молодец и я рада , что Вы решаете свои проблемы! С моей точки зрения, это абсолютно правильная позиция. И конечно Вы правы в том , что не плохо бы знать нормы и документы. Для меня написать любой документ не было проблемой, пока не рухнуло давление. Теперь я вынуждена в некоторых случаях обращаться к профессиональным юристам(((. Но иногда ещё порох есть))). На этой неделе я отменила торги по микроавтобусам. Несколько недель назад , владелец фирмы , которая доставляет наших пациентов на своих машинах на диализ и с диализа, передал мне копию документа о торгах, где говорилось, что теперь на гемодиализ нас теперь будут возить два микроавтобуса. Одну смену собирает на диализ один микроавтобус по всему Красногорску, а потом так же развозит всех домой. Я так подумала , что это плюс 4 или 5 часов к смене, без учёта настоящих пробок. Я отказалась от затеи решать ещё и эту проблему. Решила для себя , что буду ездить на такси. « Хочешь рассмешить богов, расскажи им о своих планах»(С). В прошлый выходной увидела новые ценники на такси.((( Понедельник и вторник занималась этими автобусами и машинами для диализа. В среду уже знала, что торги по микроавтобусам отменили. Сегодня позвонила заведующая поликлиники, в очередной раз уточняла в какую смену я езжу на гемодиализ, сказала , что будут новые торги… но много лет общаясь с различными чиновниками, я всегда жду подвоха. Я расслаблюсь только тогда, когда увижу машину у своего крыльца.((( А это будет 3 января…
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
|
|
| |
spsmit
|
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:09 | Сообщение # 492 |
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Награды: 10
Репутация: 18
Статус:
|
Цитата 15azalia15 ( ) А это будет 3 января… Ирина, а Вы что до 3 не пойдете на диализ?
|
|
| |
15azalia15
|
Дата: Пятница, 24.12.2021, 15:28 | Сообщение # 493 |
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Награды: 8
Репутация: 54
Статус:
|
spsmit, Сергей , меня улыбнул Ваш вопрос))). Извините,плохо объяснила))). Сейчас ,по закону, каждое госучреждение, по любым закупкам должно проводить тендеры, т.е. закупки услуг на следующий год. До 31 декабря с нами работают машины, которые возили нас в течении года. А та фирма , которая выиграет тендер, должна возить наших пациентов с 1 января, у меня первый диализ в новом году будет 3 января, в понедельник))). А перед этим 31 декабря))).
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
|
|
| |
Костя
|
Дата: Четверг, 30.12.2021, 07:53 | Сообщение # 494 |
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 12
Статус:
|
Всем добра. Ситуация такая:в Москве пациентка не может третий год получить перевозку, врачи центра говорят, что все бумаги отсылают в 52-ю, и приходит отказ. Сама пациентка коренная москвичка, и находясь в другом центре получала перевозку, Почему отказывают не ясно. Посоветуйте кто в теме, надо на приём к Котенко идти, или можно как то по другому ситуацию прояснить? Ситуация какая-то глупая. Да и к Котенко сейчас судя по сайту 52 не так просто попасть. Заранее спасибо P.S. Дабы исключить варианты далёкого местожительства, добавлю, из её микрорайона возит перевозка пациентов в этот центр.
Сообщение отредактировал Костя - Четверг, 30.12.2021, 07:57 |
|
| |
Naasory
|
Дата: Четверг, 30.12.2021, 09:01 | Сообщение # 495 |
Виртуализированный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4288
Награды: 27
Репутация: 76
Статус:
|
Костя, в отказе наверно указана причина отказа? Какая она?
|
|
| |
|