Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное. Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"
муж на гемодиализе -некроз тазобедренного сустава
| |
ОльгаК
|
Дата: Суббота, 19.08.2017, 22:13 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Награды: 0
Статус:
|
Я новичок сдесь. Муж в больнице. Сделали фистулу две недели назад. Сейчас диализ через катетер. Принимал очень долго НПВС,ходил, без них -стал сложно передвигаться. На рентгене- некроз головки бедренной кости. Что нужно, можно сделать. Я плачу, все так неожиданно и сумбурно, в общем в шоке от всего. Его стараюсь поддерживать, морально. Нашла форум , читала пол ночи, в голове хаос. Пока в ХПН , Диализе не понимаю ничего. Практически возможно сделать операцию по замене сустава на гемодиализе? Спасибо, простите, если что не так пишу.
Сообщение отредактировал ОльгаК - Суббота, 19.08.2017, 22:14 |
|
| |
Mirag79
|
Дата: Суббота, 19.08.2017, 22:52 | Сообщение # 2 |
Втянувшийся
Награды: 4
Статус:
|
Цитата ОльгаК ( ) Практически возможно сделать операцию по замене сустава на гемодиализе? Спасибо, простите, если что не так пишу. У нас делали замену сустава,было всё нормально. И не переживайте,диализ- это не конец света,просто смена образа жизни.
Сообщение отредактировал Mirag79 - Суббота, 19.08.2017, 22:53 |
|
| |
ОльгаК
|
Дата: Суббота, 19.08.2017, 23:03 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Статус:
|