Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное. Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"
Прошу принять участие в анонимном исследовании по психологии
| |
kasandra
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 13:40 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Награды: 0
Статус:
|
Здравствуйте! Я студентка 6 курса специальности "Клиническая психология". Прошу Вас оказать помощь в написании моей дипломной работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ С ХПН" и поучаствовать в научном исследовании по психологии. Всё абсолютно анонимно. От вас потребуется максимум 20 минут вашего времени. Вам будут предложены вопросы с вариантами ответов, из которых вам нужно будет выбрать тот, который относится к вам. К каждому опросу прилагается инструкция. Если вы согласны, пожалуйста, напишите мне на электронный адрес pugachevaok@mail.ru "я согласен/сна" и я вышлю вам бланк для заполнения. Заранее спасибо! Буду благодарна каждому кто откликнется на мою просьбу.
|
|
| |
kasandra
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 14:45 | Сообщение # 2 |
Заглянувший
Статус:
|
Уже есть откликнувшиеся, Мне необходимо опросить 35 человек. Если есть желание помочь, буду благодарна вам. Еще раз повторю, все анонимно!
|
|
| |
olgavika122
|
Дата: Пятница, 03.06.2016, 15:00 | Сообщение # 3 |
Втянувшийся
Награды: 3
Статус:
|