Вакцины после трансплантации
|
|
Agronom2008
|
Дата: Суббота, 07.10.2023, 21:42 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Награды: 0
Статус:
|
Здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому задаю вопрос впервые. Я после транспантации (2018 г.) сейчас нахожусь на иммуносупрессии. У меня подрастают двое детей и им периодически делают вакцинацию. Сейчас планирую делать вацину против полиомиелита (не иннактивированную), поэтому возник вопрос. Опасно ли мне как родителю находиться с детьми после вакцинации? Был бы рад услышать опыт "коллег".
|
|
| |
fffas
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2023, 10:08 | Сообщение # 2 |
Отрешенный
Награды: 7
Статус:
|
теоретически любая живая вакцина опасна - тем более для вас .
|
|
| |
Rafter
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2023, 12:18 | Сообщение # 3 |
Виртуализированный
Награды: 12
Статус:
|
Цитата Agronom2008 ( )
Здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому задаю вопрос впервые. Я после транспантации (2018 г.) сейчас нахожусь на иммуносупрессии. У меня подрастают двое детей и им периодически делают вакцинацию. Сейчас планирую делать вацину против полиомиелита (не иннактивированную), поэтому возник вопрос. Опасно ли мне как родителю находиться с детьми после вакцинации? Был бы рад услышать опыт "коллег
Если я правильно понял делать вакцину от полиомиелита детям.
Никакого риска для вас нет от вакцинированных детей.
|
|
| |
fffas
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2023, 17:28 | Сообщение # 4 |
Отрешенный
Статус:
|
Rafter, ну ,ну ! собираются прививаться "живой" вакциной - до 60 дней контагиозность ... шанс влететь конечно небольшой , но он есть .
|
|
| |
Rafter
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2023, 19:13 | Сообщение # 5 |
Виртуализированный
Награды: 12
Статус:
|
Цитата fffas ( ) , ну ,ну ! собираются прививаться "живой" вакциной - до 60 дней контагиозность ... шанс влететь конечно небольшой , но он есть
Я думаю автор темы сам привит от полиеомиелита, этот иммуните супрсия не уберет.
про "до 60 дней контагиозность" не знал.